"Синий мир" профессора Лопатникова
Мне кажется, чтобы обычному человеку разобраться в основах политики, общественного устройства, достаточно прочитать всего лишь две заметки профессора Лопатникова. Которые я и даю ниже.
Чтобы понять цену понятий "власть", "демократия", "национальность", "религия" и тому прочим мифологемам.
То, что пишет Лопатников - это основы. База.
Правда.
Через призму такой правды иначе смотришь на обыденные вещи. Например, на ту же нравственность, благотворительность и прочую лабуду.
Итак, начнём.
------------------------------------------------------------------
Я писал о том, что современный политический язык только запутывает людей и направляет их вражду друг на друга. "Нации", "национальности", "религии", "государства" - это все понятия -обманки. Их цель увести мысль людей в соторону от главного - так, как это делают престижижитаторы и мошенники.
Но если ты знаешь смысл трюка, тебя обмануть же труднее.
Поэтому, чтобы правильно понимать мир, нужно начинать с отказа от привычного языка, навязыающего нам ложные аллюзии.
Есть несколько теорий, отражающих элементы существа дела. Прежде всего, это теория элит Парето. Вторая теория - теория государства, стационарного бандита МакГира. Совмещение этих теорий достигается тем, что не государство есть стационарный бандит, а элита, то есть настоящие стационарные бандиты используют государства в качестве инструмента своих бандитских разборок.
Отсюда название терии: Политэкономия СИНЕГО МИРА". Почему СИНИЙ МИР? - Потому что "синими" принято называть воров. Угоовный мир - то почти точная модель социума.
Итак:
СИНИЙ МИР.
1. Миром правят кланы-семьи, которые смело и безо всяких скидок можно считать воровскими.
2. Вестфальский мир представляет собой договор между этими воровскими семьями о переделе территории на «суверенные» участки.
3. Государства – есть феоды и ограничивают территорию влияния отдельного клана-семьи (бригады).
4. Сущность вестфальского мира состояла в том, что в пределах своей территории бригада может осуществлять любую деятельность. Другие кланы, согласно договоернности между кланами, могут осуществлять деятельность на чужих территориях только по согласованию с владеющим территорией кланом.
5. Нарушение установленного деления или несанкционированное вмешательство одного клана на территорию другого клана – есть казус белли.
6. Поскольку именно кланы (семьи, бандформирования) являются истиными акторами истории и политики, политическая терминология отсылающиая к «действиям наций», к «национальынм интересам», к «войнам наций» - есть лживый язык, служащий для для создания ложной реальности и ничем не отличающийся от языка расизма, приписывающего некие негативные или позитивные черты «народам вообще». Ложные языки как национализма, так и «язык религий» и «вестфальский политический язык», служат, таким образом, для смешения фокуса внимания с истиных акторов на ложные мишени: «народы», «государства», «конфессии».
7. Таким образом, задача истиного историка и политка сродни работе следователя по уголовным делам и, прежде всего, в идентификации кланов, их взаимоотношений, интересов и персонального состава, ибо правительства стран являются лишь наемными сотрудниками этих кланов.
8. Поскольку семьи-кланы не равны по силе, слабые семьи либо уничтожаются, либо становятся «смотрящими» на своей территории в пользу «старшей семьи».
9. Таким образом, есть только два типа устойчивых состояний «синего мира»: либо одна семья подавляет все остальные, либо осуществляется трехполярное равновесие, основанное на балансе сил.
10. Внесистемные силы срхраняются только в том случае, если затраты на их уничтожение или вовлечение в систему превышают потери от их существования.
11. Границы вестфальского мира становятся все более тесны и неудобны тем бандформированиям которые считают себя досточно сильными, чтобы подавить сопротивление более мелких семей.
12. Некоторые виды деятельности бандформирований, например, наркоторговля или биржевые операции, экстерриториальны. Наличие «местных» кланов увеличивает издержки. Соответственно, специализированные, «корпоративные бандиты», заинтересованы в их уничтожении.
13. «Вестфальский мир» корпоративного типа подразумевает установление границ и их неприкосновенности не в географическом, а деятельностном пространстве.
14. Организация деятельностого пространства – есть организация вторичная по отношению к дилемме «мондиализм»-«тринитаризм».
15. Сегодня решается вопрос о том, какая из партий – мондиалисткая или тринитаристская, - победит в мире.
ВЫБОР ЛОХОВ-ТЕРПИЛ.
16. Лохи – это население, не понимающее реального устройства «Синего мира» и, в силу этого непонимания, не способное даже осознать своего положения. Лохи те, о ком сказано: «Блаженны нищие духом, ибо из есть царствие небесное». Это стадо, искренне верящее, что они-то и есть «хозяева жизни», что власть принадлежит или должна принадлежать им, что «в демократически странах», опуская бумажку в урну или дергаю за ручку «однорукого бандита» оно управляет миром. Тогда как лохи - есть стадо, питающее воровские кланы, их корм.
17. Лохи проживают свою жизнь в счастливом неведении о своем истинном положении, точно так же, как бараны не подозревающие о бойне.
18. Как всякий скот, лохи используются хозяевами, в том числе, для борьбы друг с другом.
19. При данном уровне развития, количество лохов определяет могущество клана.
20. Выбор лоха – это выбор того, чьим кормом он станет, хотя и этот выбор ограничен культурой, традицией, религией, воспитанием, языком.
«СЕМЬИ» И КОМПРОМАТ.
1. Важнейшей характеристикой серьезной системы управления является управляемость управляющих низшего уровня для управляющих более высокого уровня. Здесь не может быть ни малейшего элемента доверия или договора. Управляемость должна быть абсолютной и безусловной.
2. Такая управляемость не может быть достигнута иначе, чем с помошью компромата, способного гарантированно уничтожить человека в рамках действующих публичных законов.
3. Казалось бы, аналогом компромата может быть угроза убийства человека (его родных, и т.д.) в случае его неподчинения. Однако, угроза убийства человека, на которого нет убийственного компромата рискована, так как сама является компроматом на угрожающего , тем самым, создает риск для организации.
4. Тем более ненадежным инструментом являются деньги. Как бы ни велика была жадность человека нельзя исключить со 100% вероятностью того, что человека нельзя перекупить или даже в определенных обстоятельствах он начнет «бескорыстно действовать» против организации.
5. Таким образом, надежный компромат является важнейшим элементом, обеспечивающим управляемость в пределах клана.
6. Необходимость в обеспечении такого компромата придает «семье» структуру «ордена» , а орденам – клановый характер.
7. В рамках ордена соблюдается строгая иерархия, состоящая в том, что члены организации низшего уровня имеют компромат друг на друга, но не имею полного компромата на руководителя (руковолителей) организации, которые относятся к на самом деле являются членами организации следующего уровня.
8. Инициция нового члена общества – есть процедура публичного совершения им социально наказуемого действия , после чего он получает доступ к компромату его уровня.
9. Переход на следующий уровень организации сопровожается одновременно и более серьезным и социально опасным преступлением.
10. Человек на которого нет «естественного» или искусственного компромата не может быть принят в «семью»т в силу его потенциальной неуправляемости.
11. Вербовка и инкорпорация новых членов осуществляется несколькими путями, главный из которых – ранее наблюдение за особенностями развития ребенка, которое сопровождает человека с первого класса и до окончания его жизни.
12. Точно так же, вербуются люди, представляющие тот или иной интерес для организации, на которые уже есть компромат в силу особенностей их поведения.
13. Однако, таким путем осуществляется заполнение низших уровней организации. На более высоком, и потому более «тесном» уровне начинаю играть роль родственные узы и связи иного рода.
14. Тайные организации часто используют легаольное прикрытие массовых орагнизаций, таких как партии, церковь, и т.д., форомируя внутренние сети, в рамках которых решения высших эшелонов транслируются в низшие и, в конечном итоге, в повеление партии.
15. Внутрення партия КПСС, КГБ и т.д. в этом отношении ничем не отличались от любых других тайных политических обществ. На каждого без исключения «номенклатурного работника» имелся надлежащий компромат. Попытки его использования, например, в деле Скуратова моно было наблюдать воочию.
16. Не стал бы исключать, что массированная пропагада «нормальности» педерастии на Западе, в частности, связана с тем, что КГБ и ряд других спецслужб активно использовали гомосексуальный компромат для вербовки «черной кости».
17. Все эти правила, по существу, общеизвестны. Но они обретают иной смысл, когда становится понятна организация «СИНЕГО МИРА».
------------------------------------------------------------------
Синий мир: следующая остановка - свиндлеризм.
Купил тут книжку Бертрана Рассела 1938 года издания Power: A New Social Analysis . Я не совсем соглаен, но многие идеи очень перекликаются с идеями моего "Синего мира", хотя и не додуманы до конца. Но интересное чтиво и полезное. Одна из вещей, полностью совпадающих, это классификация типов насилия на физическое, экономическое и ментальное, в точности совпадающие с использованным мною.
Что касается ментального насилия, то есть например, даже специальная глава, посвященная ПОПАМ - "Власть попов". Еще он очень близко подходит, хотя явно и не проговаривает к бандитском характеру власти. Намек "тонкий": он пишет, что "кабинетные историки" недооценивают роль личностей, психологию которых он обозначает, как психологию "вожаков пиратов" - то есть, говоря более современным языком, "воров в законе"...
И вот тут какая картинка вырисовывается в полном соответствии с теорией "Синего мира".
Во-первых, есть прямое соответствие между обозначенными формами принужения (вот тут начинается интересное) и типами уголовных преступлений и, олдновременно, "строями общества".
Физическое принуждение - это бандитизм.
Экономическое принуждение - менее явное, чем физическое насилие - это воровство: человек просто НЕ ВИДИТ, как его грабят.
Ментальное принуждение - это мошенниество. Жертве "отводят глаза" так, что она сама, добровольно отдает деньги мошеннику.
Разумеется все три формы насилия существуют параллельно.
Но развитие технологий и "общественных отношений", тем не менее выделяет ту или иную форму общественных отношений, как ведущую. И. в противоречии с классически делением на рабовладение, капитализм и не очень внятный "коммунизм", расклад получается иной.
Рабовладения и вся предыстория - это со всей очевидность мир грабежа, основанного на прямом физическом насилия прежде всего. Экономическое и ментальное принуждение тут на вторых ролях. Что характерно на этом этапе? - "Три дня на разграбление", даннический рэкет, рабовладение. Ничего "экономического". Ничтожно мало ментального.
Этот строй точнее назвать, скорее, "рэкетизмом", чем рабовладением.
Капитализм - мир прежде всего грабежа, основанного на экономическом принуждении. По Марксу, цена рабочей силы равна цене на ее воспроизводство, это значит, рабочий не может отказаться от работы и не может начать бизнеса, так как у него для этого нет начального капитала. При этом роль физического принуждения снижается, а роль ментального принуждения - возрастает.
Капитализм подразумевает присвоение прибыли по капиталу, то есть скрытого присвоения чужого труда.
Я бы назвал этот строй "тифизмом" от "thief" - вор. Английский здесь уместен, в силу страны окончательного оформления капитализма.
Феодализм не является в этой схеме самостоятельным слоем, так как он представляет собой переходный этап между "рэкетизмом" и "тифизмом", так как в нем густо замещаны и физическое насилие, например, право "первой ночи", так и экономическое принуждение в виде той или иной формы кабалы.
Остается третья форма насилия: ментальное насилие. По той же причине, по какой в рамах теории Синего мира более правилен термин "тифизм", а не "капитализм", применительно к строю, при котором главным способом является мощенничество - то есть обман людей с тем, чтобы они "добровольно" отдавали свои богатства мошенникам, такой строй следует назвать свиндлеризмом. Не из-за сходств а с русским "свинья", а от английского "swindler" - мошенник.
Нетрудно сообразить две вещи: свиндлеризм - это строй будущего, когда каждому человеку можно будет создать такю "матрицу", что он будет "самостоятельно решать", что ему выгодно отдать деньги мошенникам, потому что "так надо" или он "самый умный"...
Точно так же, как феодализм есть промежуточный строй между рэкетизм и тифизмом, промежуточный слой между тифизмом и свинделеризмом - это демократический консьюмеризм - строй при котором демократический миф работает на то, чтобы люди "думали", что они самостоятельно и добровольно "выбирают своих слуг", а консьюмеризм - чтобы заработанные деньги тратились на совершенно лишие вещи. На это работает множество институтов - от моды до статустного потребления.
Но будущее мира - это именно свиндлеризм, делающий людей жертвами мошенников.
Отсюда становится понятной и причины активного насаждения религии. Религия - это веками проверенный инструмент мошенничества, который сегодня, и тем более в будущем, с развитием средств коммуникации, позволяющих промывать мозги огромному количеству людей, именно религия, скрещенная с образованием, СМИ и социальными сетями станет основой нового строя.
Попутно о хилиазме, как частвной цели свиндлеристского общества: нет проблемы с помощью образования, СМИ и возможно еще более новых средств, внушить людям, что угодно - от того, что они живут при коммунизме до явления Христа народу. И да здравствует тысячелетнее царство божие на Земле! - Невежество позволяет.